Ох уж эта идея – петь песни на занятиях. К этому по-разному можно относиться, да и не всякую песню нужно петь. Песня может помочь выучить то или иное языковое явление, или познакомить с культурой изучаемой страны, или послужить введением в ту или иную тему дискуссии. При выборе песни очень важно понять, зачем вам нужно эту самую песню петь, подходит ли она по уровню языка, какой это вариант того же английского языка (британский, американский или даже австралийский), какова история создания песни. Так же песня не должна быть «учебной», а лучше всего такой, чтобы её до этого студенты знали, слышали, напевали мелодию, а на занятиях действительно хотели понять и спеть. А чтобы это было интересно и ‘продуктивно’, можно сделать так, как это происходит у нас в школе: разделить группу на 2 и раздать фразы из песни. Попросить, когда они услышат свою фразу, поднять табличку со словами. Таким образом, все участники группы сразу же могут слушать, видеть текст и читать. Только песня должна быть короткой.
Для длинных песен с не совсем понятным произношением певцов можно попросить «выложить» песню на полу. Можно так же менять местами группы и просить их проверить друг друга. Есть и другие способы работы с песнями. Рекомендация только одна: нельзя повторять одно и то же 10 раз подряд, со всеми песнями проходить по одной и той же схеме. Творчество, друзья, творчество!
Для длинных песен с не совсем понятным произношением певцов можно попросить «выложить» песню на полу. Можно так же менять местами группы и просить их проверить друг друга. Есть и другие способы работы с песнями. Рекомендация только одна: нельзя повторять одно и то же 10 раз подряд, со всеми песнями проходить по одной и той же схеме. Творчество, друзья, творчество!
настроение: споём
Комментарии
Отправить комментарий