К основному контенту

Начинаем проверять упражнения, но как …

На первой ступени «Общение» этот этап работы является одним из самых важных. Именно здесь многие вещи из грамматики «расставляются по полочкам». Прошёл месяц занятий в этой группе и всё это время акцент был расставлен только на устное общение, даже так называемые «тексты» уроков ещё не были выданы. Как дети, сначала мы учимся говорить, а вот теперь пришло время для того, чтобы понять, ПОЧЕМУ мы говорили именно так, именно такими грамматическими конструкциями.
На первом занятии 14 марта, каждому ученику была выдана вот такая папка (Field Ring Binder):


В Европе и Америке уже давно все используют именно такие папки. Они очень подходят под идею всего курса: ни один листок не может быть просто «листком», это «источник информации», который должен остаться надолго в памяти. 
Не замечали, что когда сразу же выдают «учебник», то его все с радостью пролистывают до конца и теряют интерес. Тут ученики сами складывают этот учебник «по листкам», только каждый листок попадает к ним в нужное время и тогда многое из того, что там написано просто уже запоминается «картинками». Как видно на фото, каждая папка состоит из 3-х частей: тексты, упражнения и песни. К концу курса получается «большая папка знаний».


В течение всего месяца студенты делали сами грамматические упражнения и складывали их в папку, без проверки। А вот в эту субботу мы начали проверять упражнения, но интересным образом: каждый ученик сам выступает в роли учителя, объясняет, спрашивает, проговаривает, а значит и сам понимает лучше и запоминает лучше. На этой ступени объяснение грамматики учениками, конечно же, идёт на русском, так как многие впервые знакомятся с языком.
Так же повторяются все песни и стихи, которые мы уже проходили. А в начале занятия наступает долгожданный момент – ученики получают текст урока и читают его по ролям, причём даже те, кто и читать до этого не мог. Здесь и начинают происходить первые «чудеса», сделанные своими собственными и обязательно трудолюбивыми «руками».



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Магия Русского Рождества в Марселе

Новый Набор в "Школу Инесс Бугуан" состоится в конце февраля 2009г. Сейчас школа на каникулах, а значит, у нас есть несколько свободных минут для кросс-культурного диалога. Noël à l’heure Russe, Marseille http://www.youtube.com/watch?v=icSqyWQZ0p0&list=PLgmEICSPc4REAQGqpliXA9rF6FrVyKxdZ   J'ai donc une nouvelle fois fêté Noël cette nuit à l'occasion du Noël orthodoxe. La religion russe a maintenu le calendrier Julien dans la pratique de ses fêtes religieuses. Ces dernières sont donc décalées d'environ 13 jours par rapport aux fêtes catholiques. Je vous souhaite un très Joyeux Noël Orthodoxe de la part des Russes qui habitent à Marseille ! Метки: Рождество во Франции , школа Инесс Бугуан , Русские во Франции , французский язык Самара , французы Самара , Noel Russe , le Noel Orthodoxe , a Marseille , EN FRANCE

Английский дискуссионный клуб. Новый формат. Тематическое занятие 'ПРИЁМ НА РАБОТУ'. Специальный гость - N.Klentak, HR Business Partner, Hilti, Moscow

Апрель 2016. Инесс Бугуан о том, что происходит в созданной ею языковой школе сейчас: Как известно, "всё новое - это хорошо забытое старое". Помню, как в 2009 году я вела серию дискуссионных клубов для выпускников Школы Инесс Бугуан в формате отдельных интенсивных занятий, которые не были связаны между собой.  Такой формат был подсказан занятостью наших выпускников. Постоянные деловые командировки и офисные собрания мешали многим из них посещать наш английский дискуссионный клуб каждую неделю.  Тогда было принято решение сделать каждую встречу клуба как отдельное интенсивное занятие по выбранной теме. Этот формат позволил выпускникам сразу включаться в новый материал без боязни того, что они что-то уже пропустили по данной теме. Архивные кадры школы: 2009 год, английский дискуссионный клуб, обсуждение династии Тюдоров. Ведёт Инесс Бугуан. Не скрою, что на протяжении последних 2-х лет я неоднократно хотела повторить подобный опыт проведения занятий анг