На первой ступени «Общение» этот этап работы является одним из самых важных. Именно здесь многие вещи из грамматики «расставляются по полочкам». Прошёл месяц занятий в этой группе и всё это время акцент был расставлен только на устное общение, даже так называемые «тексты» уроков ещё не были выданы. Как дети, сначала мы учимся говорить, а вот теперь пришло время для того, чтобы понять, ПОЧЕМУ мы говорили именно так, именно такими грамматическими конструкциями.
На первом занятии 14 марта, каждому ученику была выдана вот такая папка (Field Ring Binder):
В Европе и Америке уже давно все используют именно такие папки. Они очень подходят под идею всего курса: ни один листок не может быть просто «листком», это «источник информации», который должен остаться надолго в памяти.
Не замечали, что когда сразу же выдают «учебник», то его все с радостью пролистывают до конца и теряют интерес. Тут ученики сами складывают этот учебник «по листкам», только каждый листок попадает к ним в нужное время и тогда многое из того, что там написано просто уже запоминается «картинками». Как видно на фото, каждая папка состоит из 3-х частей: тексты, упражнения и песни. К концу курса получается «большая папка знаний».
В течение всего месяца студенты делали сами грамматические упражнения и складывали их в папку, без проверки। А вот в эту субботу мы начали проверять упражнения, но интересным образом: каждый ученик сам выступает в роли учителя, объясняет, спрашивает, проговаривает, а значит и сам понимает лучше и запоминает лучше. На этой ступени объяснение грамматики учениками, конечно же, идёт на русском, так как многие впервые знакомятся с языком.
Так же повторяются все песни и стихи, которые мы уже проходили. А в начале занятия наступает долгожданный момент – ученики получают текст урока и читают его по ролям, причём даже те, кто и читать до этого не мог. Здесь и начинают происходить первые «чудеса», сделанные своими собственными и обязательно трудолюбивыми «руками».
На первом занятии 14 марта, каждому ученику была выдана вот такая папка (Field Ring Binder):
В Европе и Америке уже давно все используют именно такие папки. Они очень подходят под идею всего курса: ни один листок не может быть просто «листком», это «источник информации», который должен остаться надолго в памяти.
Не замечали, что когда сразу же выдают «учебник», то его все с радостью пролистывают до конца и теряют интерес. Тут ученики сами складывают этот учебник «по листкам», только каждый листок попадает к ним в нужное время и тогда многое из того, что там написано просто уже запоминается «картинками». Как видно на фото, каждая папка состоит из 3-х частей: тексты, упражнения и песни. К концу курса получается «большая папка знаний».
Так же повторяются все песни и стихи, которые мы уже проходили. А в начале занятия наступает долгожданный момент – ученики получают текст урока и читают его по ролям, причём даже те, кто и читать до этого не мог. Здесь и начинают происходить первые «чудеса», сделанные своими собственными и обязательно трудолюбивыми «руками».
Комментарии
Отправить комментарий