На второй ступени «Грамматика» порядок представления нового материала усложняется. В течение 4-х часов идёт «ввод нового материала» первой истории на слух с голоса преподавателя и отработка урока повторениями со стороны учеников. Новые слова и выражения уже можно объяснять на английском, да и сами ученики не только повторяют новые фразы, но и могут дополнять, переспрашивать, дискутировать. Таким образом, вводится около 10 страниц нового текста. А вот домашним заданием становится следующее: прослушать диск и записать самим всё услышанное.
Такой подход очень эффективен. Все новые слова были выписаны на доске или объяснены при помощи картинок и плакатов (так снимается трудность в написании новых слов). А когда ты слушаешь и пишешь на слух, то происходит и проверка запоминания и грамматики, и закрепление, и аудирование, и письмо. Очень полезно. Автор: Школа Инесс Бугуан, альбом: Facts
Работы ученики отдают преподавателю в течение недели, и только через месяц, когда идёт проверка грамматических упражнений, преподаватель возвращает эти работы и уже раздаёт основной текст урока. Теперь учащиеся могут сравнить то, что они сами написали месяц назад, с правильным текстом, а так же ознакомиться с ремарками преподавателя. Рекомендую! Дальше представлены некоторые работы моих учеников. Так звуки превращаются в записанный текст.
Метки: школа Инесс Бугуан, английский Самара, проверка понимания на слух, как писать на английском Работы ученики отдают преподавателю в течение недели, и только через месяц, когда идёт проверка грамматических упражнений, преподаватель возвращает эти работы и уже раздаёт основной текст урока. Теперь учащиеся могут сравнить то, что они сами написали месяц назад, с правильным текстом, а так же ознакомиться с ремарками преподавателя. Рекомендую! Дальше представлены некоторые работы моих учеников. Так звуки превращаются в записанный текст.
Комментарии
Отправить комментарий