К основному контенту

ESL Teachers на заметку

На первом занятии группе «Общение» был введён следующий текст:
“I’d like to see historic houses, castles and cathedrals. I want to admire the beautiful countryside. I’m going to admire mountains, hills, rivers and lakes.”
Сегодня – третье занятие группы и пришло время сделать так, чтобы ученики сами могли пользоваться этими высказываниями! Им был показан рекламный ролик о предстоящей поездке в один из шотландских замков.


После просмотра, задаём вопросы после просмотра: - How can we get there? By train, by plane, on foot? - No! By bus! - By bus. What kind of bus? Have you seen it? - Right. It’s a MegaBus.

Обязательно дать страноведческий комментарий, что по Шотландии удобно и достаточно дешево перемещаться именно, пользуясь услугами MEGABUS.
Теперь проверим учеников на внимательность. Из того, что они увидели на видео, чем они заинтересовались:

What would you like to see in Scotland?
What do you want to see in Scotland?
What are you going to see in Scotland?
Ученики сосредоточены на своих желаниях и начинают выбирать, что бы им хотелось там посмотреть, что они хотят увидеть и что они посмотрят в первую очередь.




Причём, реагируя сегодня на ответы моей группы «Общение», я, по ходу разговора дополнительно смогла объяснить 2 новых слова:
  • What is the difference between a LAKE and a LOCH in Scotland? Lake? Nay! Loch! Contrary to that title, there is no difference between them!
  • Yes, you saw a steep fall of water, from a height, a cascade. We call it “WATERFALL”

И последнее. В следующей части нашего занятия мы будем вспоминать, как произносить дату рождения. Для этого нам понадобятся порядковые числительные. Но ученикам не стоит долго и нудно объяснять зачем они нам нужны. Достаточно сказать, что чтобы зайти в замок, нам нужно подняться по лестнице. А стража (те двое, что стояли у замка) спросят у нас пароль: Сколько всего ступенек мы прошли, чтобы до них добраться. Итак начинаем считать с движениями:The 1st, the 2nd, the 3rd …. etc.

ИТОГ: За короткий отрезок времени ученики


  • запомнили 3 грамматических конструкции I’d like to …, I want to …, I’m going to …;



  • повторили предлоги движения BY bus, BY plane, ON foot and BY train.



  • Отдохнули и взбодрились, считая ступени и подготовились к ответу на вопрос: When were you born? I was born on THE 1st, on THE 2nd …


  • Всё прошло в интересной игре и в разговорах НА АНГЛИЙСКОМ, а не О НЁМ!

    Ну, в напоследок, вспомним как мы играли в ручеёк осенью 2009. Так мы учили неправильные глаголы!!

    Ваша И.Б.

    Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Магия Русского Рождества в Марселе

    Новый Набор в "Школу Инесс Бугуан" состоится в конце февраля 2009г. Сейчас школа на каникулах, а значит, у нас есть несколько свободных минут для кросс-культурного диалога. Noël à l’heure Russe, Marseille http://www.youtube.com/watch?v=icSqyWQZ0p0&list=PLgmEICSPc4REAQGqpliXA9rF6FrVyKxdZ   J'ai donc une nouvelle fois fêté Noël cette nuit à l'occasion du Noël orthodoxe. La religion russe a maintenu le calendrier Julien dans la pratique de ses fêtes religieuses. Ces dernières sont donc décalées d'environ 13 jours par rapport aux fêtes catholiques. Je vous souhaite un très Joyeux Noël Orthodoxe de la part des Russes qui habitent à Marseille ! Метки: Рождество во Франции , школа Инесс Бугуан , Русские во Франции , французский язык Самара , французы Самара , Noel Russe , le Noel Orthodoxe , a Marseille , EN FRANCE

    Английский дискуссионный клуб. Новый формат. Тематическое занятие 'ПРИЁМ НА РАБОТУ'. Специальный гость - N.Klentak, HR Business Partner, Hilti, Moscow

    Апрель 2016. Инесс Бугуан о том, что происходит в созданной ею языковой школе сейчас: Как известно, "всё новое - это хорошо забытое старое". Помню, как в 2009 году я вела серию дискуссионных клубов для выпускников Школы Инесс Бугуан в формате отдельных интенсивных занятий, которые не были связаны между собой.  Такой формат был подсказан занятостью наших выпускников. Постоянные деловые командировки и офисные собрания мешали многим из них посещать наш английский дискуссионный клуб каждую неделю.  Тогда было принято решение сделать каждую встречу клуба как отдельное интенсивное занятие по выбранной теме. Этот формат позволил выпускникам сразу включаться в новый материал без боязни того, что они что-то уже пропустили по данной теме. Архивные кадры школы: 2009 год, английский дискуссионный клуб, обсуждение династии Тюдоров. Ведёт Инесс Бугуан. Не скрою, что на протяжении последних 2-х лет я неоднократно хотела повторить подобный опыт проведения занятий анг