На первом занятии группе «Общение» был введён следующий текст:
После просмотра, задаём вопросы после просмотра: - How can we get there? By train, by plane, on foot? - No! By bus! - By bus. What kind of bus? Have you seen it? - Right. It’s a MegaBus.
Обязательно дать страноведческий комментарий, что по Шотландии удобно и достаточно дешево перемещаться именно, пользуясь услугами MEGABUS.
Теперь проверим учеников на внимательность. Из того, что они увидели на видео, чем они заинтересовались:
Причём, реагируя сегодня на ответы моей группы «Общение», я, по ходу разговора дополнительно смогла объяснить 2 новых слова:
И последнее. В следующей части нашего занятия мы будем вспоминать, как произносить дату рождения. Для этого нам понадобятся порядковые числительные. Но ученикам не стоит долго и нудно объяснять зачем они нам нужны. Достаточно сказать, что чтобы зайти в замок, нам нужно подняться по лестнице. А стража (те двое, что стояли у замка) спросят у нас пароль: Сколько всего ступенек мы прошли, чтобы до них добраться. Итак начинаем считать с движениями:The 1st, the 2nd, the 3rd …. etc.
ИТОГ: За короткий отрезок времени ученики
запомнили 3 грамматических конструкции I’d like to …, I want to …, I’m going to …;
повторили предлоги движения BY bus, BY plane, ON foot and BY train.
Отдохнули и взбодрились, считая ступени и подготовились к ответу на вопрос: When were you born? I was born on THE 1st, on THE 2nd …
Всё прошло в интересной игре и в разговорах НА АНГЛИЙСКОМ, а не О НЁМ!
Ну, в напоследок, вспомним как мы играли в ручеёк осенью 2009. Так мы учили неправильные глаголы!!
Ваша И.Б.
“I’d like to see historic houses, castles and cathedrals. I want to admire the beautiful countryside. I’m going to admire mountains, hills, rivers and lakes.”
Сегодня – третье занятие группы и пришло время сделать так, чтобы ученики сами могли пользоваться этими высказываниями! Им был показан рекламный ролик о предстоящей поездке в один из шотландских замков.После просмотра, задаём вопросы после просмотра: - How can we get there? By train, by plane, on foot? - No! By bus! - By bus. What kind of bus? Have you seen it? - Right. It’s a MegaBus.
Обязательно дать страноведческий комментарий, что по Шотландии удобно и достаточно дешево перемещаться именно, пользуясь услугами MEGABUS.
Теперь проверим учеников на внимательность. Из того, что они увидели на видео, чем они заинтересовались:
What would you like to see in Scotland?
What do you want to see in Scotland?
What are you going to see in Scotland?
Ученики сосредоточены на своих желаниях и начинают выбирать, что бы им хотелось там посмотреть, что они хотят увидеть и что они посмотрят в первую очередь.What do you want to see in Scotland?
What are you going to see in Scotland?
Причём, реагируя сегодня на ответы моей группы «Общение», я, по ходу разговора дополнительно смогла объяснить 2 новых слова:
- What is the difference between a LAKE and a LOCH in Scotland? Lake? Nay! Loch! Contrary to that title, there is no difference between them!
- Yes, you saw a steep fall of water, from a height, a cascade. We call it “WATERFALL”
И последнее. В следующей части нашего занятия мы будем вспоминать, как произносить дату рождения. Для этого нам понадобятся порядковые числительные. Но ученикам не стоит долго и нудно объяснять зачем они нам нужны. Достаточно сказать, что чтобы зайти в замок, нам нужно подняться по лестнице. А стража (те двое, что стояли у замка) спросят у нас пароль: Сколько всего ступенек мы прошли, чтобы до них добраться. Итак начинаем считать с движениями:The 1st, the 2nd, the 3rd …. etc.
ИТОГ: За короткий отрезок времени ученики
Всё прошло в интересной игре и в разговорах НА АНГЛИЙСКОМ, а не О НЁМ!
Ну, в напоследок, вспомним как мы играли в ручеёк осенью 2009. Так мы учили неправильные глаголы!!
Ваша И.Б.
Комментарии
Отправить комментарий